Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

«Автоматизированная информационная система «Управление объектами имущества»

«Автоматизированная информационная система «Управление объектами имущества» (далее – АИС УИК) предназначена для учета имущественного комплекса и контроля его эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла каждого объекта учета. Система позволяет в автоматическом режиме осуществлять непрерывный мониторинг и анализ больших объемов разноплановой информации для оперативного принятия управленческих решений.

 

Основные функциональные возможности АИС УОН:

Единая база по всем типам имущества:

  • Картотека недвижимого имущества;
  • Картотека земельных участков;
  • Картотека движимого имущества.

Картотека земельных участков включает в себя следующие подсистемы:

  • Подсистема доступа к ГИС (Взаимодействие с публичной кадастровой картой Росреестра по адресу http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/)
  • Подсистема учета начислений и платежей за ЗУ;
  • Подсистема контроля оформления ЗУ;
  • Подсистема согласования договоров аренды ЗУ;

Картотека объектов недвижимого имущества:

  • Подсистема учета жилых зданий и помещений.

Картотека движимого имущества;

  • Подсистема учета транспортных средств;
  • Подсистема учета объектов стоимостью менее 500 тысяч рублей.

Карточка объекта учета имущества имеет гибко настраиваемый перечень реквизитов. Контроль за статусами объектов и их изменением на протяжении всего жизненного цикла объекта, с учетом обязательных регламентирующих процедур.

Реестры и справочники:

  • Подсистема «Реестр модернизаций имущества»;
  • Подсистема «Реестр обременений имущества»;
  • Подсистема «Реестр ремонтов имущества»;
  • Подсистема «Реестр обследований и поверок имущества»;
  • Подсистема «Реестр консерваций/вывода из консерваций имущества»;
  • Подсистема «Справочник НСИ».

Подсистема «Электронная библиотека» с возможностью рубрикации и атрибутизации документов. Данная подсистема позволяет находить любой электронный документ, закрепленный за объектом учета при помощи удобной фильтрации средствами Oracle.

Взаимодействие с внешними Системами:

  • Системой АСУ ФИ;
  • Системой Росреестра ПКК (Публичная кадастровая карта).

Взаимодействие с внутренними Системами:

  • Системами бухгалтерского учета (1С, Парус и т.д.);
  • Системами аналитической отчетности и OLAP (IBM Cognos, Qlick View и т.д.);
  • Системы документооборота предприятия.

Контроль за коммерческим использованием имущественного комплекса. Полностью автоматизированная процедура согласования договоров/документов с возможностью настройки параллельных и последовательных маршрутов согласования. Конструктор маршрутов согласования договоров/документов. Система постановки и контроля исполнения задач по любому объекту учета имущества. Формирование оперативной аналитической отчетности по любым учетным данным штатными средствами Системы. Возможность сравнения массивов данных существующих Систем предприятия с целью выявления расхождений и унификации данных из смежных Систем, а так же с возможностью сформировать отчет о проведенной сверке данных. Возможность загрузки данных в выбранную картотеку Системы, полученных в результате проведенного предварительного сравнения массивов данных и его обработки.

Автоматизированная информационная система «Управление объектами имущества» разработана на платформе Oracle Application Express (APEX) с использованием СУБД Oracle, web-интерфейса ввода и поиска данных, а так же современных технологий межсервисного взаимодействия по протоколам SOAP.

Архитектура системы позволяет вносить изменения, подстраиваясь под любые требования, предъявляемые к учету имущества, а так же под специфику деятельности предприятия.»