Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Модуль «Муниципальный учет»

Назначение

Назначением модуля является обеспечение решения следующих актуальных для МСУ задач:

  • комплексное ведение похозяйственного учета на уровне поселений;
  • учет документооборота в рамках взаимодействия с населением;
  • автоматизация учетных задач в поселениях, связанных со следующими делегированными полномочиями:
  • ЗАГС (согласно статье 17 № 199-ФЗ от 31 декабря 2005);
  • первичный воинский учет (согласно пункту 10 ст.154 № 122-ФЗ и Постановлению Правительства РФ № 766 от 14 декабря 2005);
  • учет данных по ведомственным формам МВД (паспортно-визовый отдел).
  • Основные функциональные возможности

  • ведение реестра населения муниципального образования в следующем объеме:
  • ФИО, адрес, ИНН;
  • сведения о пребывании;
  • сведения о пенсии;
  • сведения об образовании;
  • сведения о трудовой деятельности;
  • сведения об иждивенцах;
  • сведения о документах;
  • сведения о воинском учете.
  • ведение реестра земельных участков, расположенных на территории муниципального образования, в следующем объеме:
  • характеристики земельного участка;
  • сведения о правах собственности;
  • сведения об ограничениях и обременениях;
  • сведения о сельскохозяйственных угодьях;
  • сведения о посевных площадях.
  • ведение реестра объектов недвижимости, расположенных на территории муниципального образования, в следующем объеме:
  • характеристики здания;
  • сведения о правах собственности;
  • сведения об обременениях;
  • сведения о проживающих.
  • ведение похозяйственного учета в соответствии с приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 № 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»:
  • учет жителей, земельных участков, жилых домов, квартир в многоквартирных домах, хозяйственных построек, скота, технических средств в разрезе похозяйственных книг и лицевых счетов;
  • оперативное формирование по запросам населения регламентированных справок и выписок;
  • формирование и хранение реестра выданных справок и выписок.
  • автоматизация учетных задач в МО, связанных со следующими делегированными полномочиями:
  • ЗАГС;
  • первичный воинский учет;
  • учет данных по ведомственным формам МВД (паспортно-визовый отдел).