Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Модуль «Учет студентов»

Назначение

Модуль «Учет студентов» автоматизирует работу:

  • планово-финансового управления и бухгалтерии учебных заведений — в части ведения расчетов со студентами, обучающимися на коммерческой основе (регистрируются оплаты и начисления за платное обучение);
  • деканатов — в части учета студентов (регистрируется личная информация по каждому студенту), движения студенческого контингента, посещаемости и успеваемости студентов.
  • Основные функциональные возможности

    Модуль «Учет студентов» позволяет осуществлять:

  • ведение карточек студентов с личными данными (ФИО, дата и место рождения, персональные документы, факультет, курс, форма обучения, группа, реквизиты договора, номер зачетной книжки, адрес, родственники, дополнительное образование, трудовая деятельность, иностранные языки);
  • ведение учета движения студенческого контингента:
  • прием,
  • переводы (смена специальности, специализации, формы обучения, филиала),
  • переход с курса на курс,
  • академические отпуска,
  • отчисление,
  • восстановление,
  • выпуск,
  • смена ФИО;
  • ведение расчетов за обучение (для студентов, обучающихся на коммерческой основе):
  • начисление согласно внесенному прайс-листу (массово по группам и факультетам),
  • разовые начисления (для индивидуальных расчетов),
  • регистрация оплат,
  • установка скидок на обучение,
  • возврат денежных средств,
  • освобождение от оплаты на определенный период,
  • установка индивидуальной стоимости обучения,
  • списание задолженностей прошлых лет,
  • начисление пени,
  • формирование счетов-фактур по организациям-плательщикам, указываемым в карточках студентов.
  • Все операции (по движению контингента и финансовые) регистрируются в карточках и хранятся в истории. Все операции могут выполняться индивидуально и массово по помеченным записям. К каждой операции по карточке студента можно указать соответствующие параметры:

  • дата,
  • период действия (при необходимости),
  • документ-основание (дата и номер приказа, распоряжения),
  • примечание для внесения справочной информации.
  • Также с помощью модуля можно автоматизировать:

  • учет посещаемости:
  • ведение количества пропусков занятий студентом по периодам с указанием причин;
  • формирование отчетов по посещаемости с выделением студентов, имеющих критическое количество пропусков;
  • учет успеваемости:
  • ведение ведомости успеваемости по каждому студенту по семестрам или модулям в разрезе дисциплин (для каждой дисциплины проставляется итоговая оценка экзамена, зачета, курсовой);
  • автоматическое формирование списка дисциплин и форм контроля — зачетов, экзаменов, контрольных и т.п. — на учебный год по рабочим учебным планам (при наличии функционала для планирования учебной нагрузки);
  • учет недопусков, фамилий экзаменаторов, периодов сдачи;
  • учет наименований курсовых и дипломных работ;
  • формирование и печать зачетно-экзаменационных ведомостей по предметам на основании списка дисциплин и контингента студентов.