Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Модуль «Управление имуществом»

Назначение

Модуль «Управление имуществом» предназначен для автоматизации учета объектов имущества и недвижимости в пространственном, экономическом, техническом, производственном, строительном, страховом и юридическом аспектах. Модуль может использоваться для подразделений, входящих в состав крупных организаций.

Основные функциональные возможности

С помощью модуля «Управление имуществом» можно автоматизировать следующие рабочие места сотрудников службы управления имуществом:

  • юриста;
  • экономиста;
  • технического специалиста;
  • специалиста по имуществу;
  • специалиста по страхованию;
  • специалиста по строительству;
  • специалиста по недвижимости.
  • Работа с модулем обеспечивает:

  • учет единиц имущества (ЕИ), распределенных по иерархической структуре имущественно-технологических комплексов (ИТК).
  • При этом:

  • в ИТК сопоставляются строительные и технические, страховые и экономические характеристики; доступ к тем или иным характеристикам определяется ролью пользователя;
  • каждая учетная запись сопровождается перечнем документов, связанных с ИТК или ЕИ;
  • для каждого ИТК и ЕИ можно установить связи с земельными участками, с объектами регистрации («юридических» объектов) и со страховыми полисами;
  • доступна для просмотра информация об экономических характеристиках ИТК или ЕИ — значения характеристик формируются автоматически на основании данных инвентарной картотеки модуля «Бухгалтерский учет»;
  • каждая ЕИ, входящая в ИТК, связана с определенным инвентарным объектом; для каждой ЕИ возможен учет технических и строительных характеристик;
  • учет земельных участков по кадастровым номерам, по общей площади, по принадлежности юридическому лицу.
  • При этом:

  • каждая учетная запись сопровождается перечнем документов, связанных с участком;
  • для каждого земельного участка можно установить связи с объектами имущества и с объектами регистрации.
  • учет объектов в юридическом аспекте (в частности, объектов недвижимости).
  • При этом:

  • регистрируются связи объектов с пакетами документов, и объекты классифицируются именно в аспекте этих связей, т.е. с точки зрения Регистрационной палаты;
  • для каждого объекта регистрации можно установить связи с объектами имущества и с земельными участками.
  • учет полисов страхования имущества и страховых случаев по ним. Для каждого полиса можно установить связи с объектами имущества.
  • учет правовых и технических документов, связанных с объектами имущества, земельными участками и объектами регистрации: ведение архива документов и номенклатуры дел. В архиве могут быть учтены как электронные документы (в виде ссылки на файл присоединенного документа), так и документы в твердой копии (в виде указания на место хранения документа). Учитываются как внутренние, так и внешние документы.