Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Модуль «Управление лечебно-профилактическим учреждением»

Назначение

Программный продукт «Управление лечебно-профилактическим учреждением» предназначен для комплексной автоматизации деятельности многопрофильных медицинских учреждений. Он может использоваться в таких лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), как поликлиники, стационары, профилактории, санатории, консультационно-диагностические центры.

Основные функциональные возможности

Основными функциональными возможностями программного продукта являются:

  • ведение всех медицинских записей в электронной истории болезни пациента (в соответствии с Национальным стандартом РФ «Электронная история болезни» ГОСТ Р 52636-2006);
  • фиксация всего комплекса лечебно-диагностических мероприятий, проводимых с пациентом, в электронной истории болезни (консультации, диагностики, исследования, процедуры, операции, осмотры и т.д.);
  • ведение списка организаций (страховых компаний и корпоративных клиентов), оплачивающих лечение пациентов;
  • автоматический сбор полной информации об оказанных услугах по записям в электронной истории болезни пациента (стоимость услуг и медикаментов, качественные и количественные характеристики оказываемых услуг и др.);
  • ведение прайс-листов с ценами и кодами услуг;
  • возможность на основе оказанных пациенту услуг и выписанных медикаментов формировать первичные документы (счета-фактуры, акты, счета, требования, накладные), а также вносить исправления в подтвержденные счета и выставлять дополнительные счета пациентам и организациям;
  • автоматическое резервирование медикаментов на складе по назначениям врача, учет наличия, срока годности; списание препаратов, контроль допустимых уровней запасов;
  • мониторинг движения больных и коечного фонда, формирование требований на выдачу лекарственных препаратов для пациентов по назначениям врачей постовым медсестрам;
  • автоматический расчет и выставление счетов на оплату, учет оплаты услуг, учет задолженностей клиентов/организаций перед медицинским учреждением;
  • построение статистических отчетов по электронным историям болезней пациентов за любой период времени;
  • планирование графиков работы персонала, контроль и распределение потока пациентов по специалистам, ведение предварительной записи на прием, оперативная корректировка;
  • учет рабочего времени и нагрузки сотрудников, контроль соответствия качества оказываемых услуг по медико-экономическим стандартам (МЭС);
  • расчет себестоимости оказываемых услуг и формирование цен на услуги;
  • автоматизация процессов ведения договорных отношений и взаиморасчетов с организациями, оплачивающими лечение пациентов (ТФСС, ТФОМС и др.);
  • контроль и составление финансовых отчетов о деятельности медицинского учреждения, его отделений и врачей.