Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Управление вузом («Новый университет»)

Назначение

Продукт предназначен для комплексной автоматизации деятельности вузов и других крупных образовательных учреждений, которые обладают развитым аудиторным фондом, большим контингентом профессорско-преподавательского и студенческого состава, готовят специалистов в области как высшего, так и среднего профессионального и послевузовского (аспирантура, переподготовка) образования.

Система позволяет в едином информационном пространстве управлять учебным процессом и всей финансово-хозяйственной деятельностью вуза. При этом модульный состав продукта позволяет автоматизировать отдельные процессы и создавать информационную среду вуза поэтапно.

Основные функциональные возможности

  • Контрактное обучение и арендаторы
  • Автоматизация расчета начислений платы за обучение и их отражение в бухгалтерском учете; ведение договоров со студентами и арендаторами. В частности:

  • учет изменения статуса студентов: прием, переход с курса на курс, перевод на другое направление (специальность), отчисления, уход в академический отпуск, восстановление, смена вида обучения с контрактного на бюджетный и т.п.;
  • учет договоров, ведение лицевых счетов по оплате за обучение, контроль своевременного внесения платежей, формирование ведомостей должников и оборотных ведомостей (по начислению и оплате) как по студентам, так и по договорам;
  • прогнозирование доходов от контрактного обучения по различным аналитическим срезам.
  • Общежитие и аудиторный фонд
  • Автоматизация расчета начислений платы за проживание; контроль своевременности оплаты, формирование списка должников. Ведение списка комнат в общежитии с указанием их площади, вместимости, периодов использования и т.п.; учет движения контингента в общежитии.

  • Приемная комиссия
  • Автоматизация работы приемной комиссии, в том числе с применением Web-технологий для работы технических секретарей. Применение продукта позволяет:

  • осуществлять оперативный мониторинг динамики подачи заявлений по специальностям;
  • существенно увеличить пропускную способность приемной комиссии, сократить очереди, уменьшить число технических секретарей;
  • осуществлять синхронизацию с Федеральной базой свидетельств о результатах ЕГЭ, а также с Федеральной информационной системой;
  • автоматически получать ежедневную отчетность о ходе приемной кампании;
  • проводить ранжирование абитуриентов по результатам вступительных испытаний и наличию льгот (волны зачисления абитуриентов);
  • формировать протоколы и приказы на зачисление, заключать договоры на платное образование.
  • Деканаты
  • Автоматизация учета движения контингента студентов, в том числе с применением Web-технологий для работы секретарей и методистов деканатов факультетов. Применение продукта позволяет осуществлять:

  • ведение карточек и личных дел студентов (вся информация по студенту и его истории обучения: личные данные, движение студента, проживание в общежитии, выписки из приказов и распоряжения по студенту);
  • формирование приказов по студентам по унифицированным формам, ведение документооборота деканатов (распоряжения факультета, справки об обучении студентов и т.д.);
  • получение оперативной информации о движении контингента сотрудниками бухгалтерии, учебного управления, формирование статистической отчетности, оперативный контроль за действиями сотрудников деканатов со стороны учебно-методического управления.
  • Планирование и расчет учебной нагрузки
  • Сокращение времени, затрачиваемого на подготовку расчета объема учебной нагрузки кафедр, и исключение ошибок. Применение продукта позволяет осуществлять:

  • формирование рабочих учебных планов по специальностям с учетом специализаций; загрузка рабочих учебных планов из ПП «GosInsp»;
  • формирование учебной нагрузки с использованием гибко настраиваемых расчетных алгоритмов и нормативов;
  • печать отчетов «Рабочий учебный план», «Расчет объема учебной работы кафедры».
  • Управление финансами и бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, стипендий и пособий
  • Управление персоналом (плановое и фактическое штатное расписание, кадровые приказы, статистическая отчетность)