Перечень нормативно-правовой документации, на основании которых разрабатывается Система:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации.
- Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений«.-ОСНОВНОЙ
- Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса».
- Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
- Приказ Минфина России № 136н Минэкономразвития России от 29 октября 2010г. № 526 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением».
- Приказ Минфина России и Минэкономразвития от 29 октября 2010г. № 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание федеральных государственных учреждений».
- Постановление Правительства РФ от 18 марта 2008г. № 182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания».
Функциональные возможности
Электронного сервиса «Расчет нормативных затрат»
На этапе бюджетного планирования:
- Ведение реестра государственных услуг
- Ведение реестра учреждений
- Формирование плановых показателей объема и качества учреждений по оказываемым ими государственным услугам
- Расчет нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) учреждениями в соответствии с утвержденным порядком расчета
- Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждений
- Многовариантный расчет объемов финансирования бюджетных, автономных и казенных учреждений с использованием индексов-дефляторов и нормативного метода
- Формирование и утверждение Государственных заданий
- Формирование Соглашений о предоставлении Субсидий
- Формирование Плана Финансово-Хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по утвержденной форме
- Формирование Сведений об операциях с целевыми средствами
- Формирование Cметы казенного учреждения
На этапе управления расходами:
- Расчет фактических нормативов затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
- Мониторинг соблюдения нормативов затрат на оказание государственных услуг
- Структурный анализ фактических затрат по типам затрат (субсидия на задание, субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции, публично-нормативные обязательства)
- Структурный анализ фактических нормативных затрат на оказание государственных услуг по видам затрат (прямые, общехозяйственные)
- План — фактный анализ нормативов затрат
- Мониторинг исполнения государственных заданий по показателям объема и качества за установленный отчетный период
- Отчет о результатах деятельности учреждений (графическое и табличное представление)
Выходные формы:
- Реестры услуг, учреждений;
- Государственное задание;
- План Финансово-Хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
- Соглашения о предоставлении субсидий
- Отчет о выполнении государственного задания
- Отчет о результатах деятельности
- Сводные таблицы по услугам, нормативам, показателям;
- Другие.
Дополнительная информация по Электронному сервису
В основе решения — методическая поддержка экспертов-аналитиков и применение новой технологии современных облачных вычислений как услуги для управления эффективностью бюджетных расходов на выполнение государственных заданий (в рамках 83-ФЗ от 08.05.2010).
Дополнительные функциональные возможности ЭС:
- Ведение реестра платных услуг
- Расчет стоимости платных услуг с учетом нормы прибыли и НДС
- Ведение субсидий на иные цели с детализацией по кодам субсидий
- Электронный документооборот (Учредитель, Учреждение)
- Интерактивный центр сообщений
Электронный сервис реализован и предоставляется по современной модели SaaS (Софт как Сервис), обладающей следующими преимуществами:
- Не требует установки на рабочие места Пользователей. Доступен с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет (в .т.ч с iPhone, iPad)
- Не требует использования/закупки дорогостоящего программно-аппаратного обеспечения
- Не требует «тяжелого» внедрения с присутствием специалистов на территории Заказчика
- Не требует привлечения высококвалифицированного (дорогостоящего) штата технических специалистов
- Высокая оперативность решения инцидентов и отработки запросов Заказчика — менее 1 часа. Все виды работ могут быть выполнены удаленно, без выезда к Заказчику.
- Возможна любая интеграция с программными продуктами, как на основе файлов выгрузки (xml, csv), так и по современным интеграционным шинам SOAP (Sipmle Object Access Protocol).
Пользовательский ВЕБ-интерфейс Электронного Сервиса