Для тех, кто стремится преуспеть!
 +7 (495) 215 10 45
 +7 (496) 465 81 15
 info@bal-inf.ru

Нормативное финансирование

Перечень нормативно-правовой документации, на основании которых разрабатывается Система:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации.
  2. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений«.-ОСНОВНОЙ
  3. Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса».
  4. Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. № 671 «О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания».
  5. Приказ Минфина России № 136н Минэкономразвития России от 29 октября 2010г. № 526 «Об утверждении методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением».
  6. Приказ Минфина России и Минэкономразвития от 29 октября 2010г. № 137н/527 «О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание федеральных государственных учреждений».
  7. Постановление Правительства РФ от 18 марта 2008г. № 182 «Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания».

Функциональные возможности
Электронного сервиса «Расчет нормативных затрат»

На этапе бюджетного планирования:

  • Ведение реестра государственных услуг
  • Ведение реестра учреждений
  • Формирование плановых показателей объема и качества учреждений по оказываемым ими государственным услугам
  • Расчет нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) учреждениями в соответствии с утвержденным порядком расчета
  • Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждений
  • Многовариантный расчет объемов финансирования бюджетных, автономных и казенных учреждений с использованием индексов-дефляторов и нормативного метода
  • Формирование и утверждение Государственных заданий
  • Формирование Соглашений о предоставлении Субсидий
  • Формирование Плана Финансово-Хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений по утвержденной форме
  • Формирование Сведений об операциях с целевыми средствами
  • Формирование Cметы казенного учреждения

nf1

На этапе управления расходами:

  • Расчет фактических нормативов затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ)
  • Мониторинг соблюдения нормативов затрат на оказание государственных услуг
  • Структурный анализ фактических затрат по типам затрат (субсидия на задание, субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции, публично-нормативные обязательства)
  • Структурный анализ фактических нормативных затрат на оказание государственных услуг по видам затрат (прямые, общехозяйственные)
  • План — фактный анализ нормативов затрат
  • Мониторинг исполнения государственных заданий по показателям объема и качества за установленный отчетный период
  • Отчет о результатах деятельности учреждений (графическое и табличное представление)

nf2

Выходные формы:

  • Реестры услуг, учреждений;
  • Государственное задание;
  • План Финансово-Хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;
  • Соглашения о предоставлении субсидий
  • Отчет о выполнении государственного задания
  • Отчет о результатах деятельности
  • Сводные таблицы по услугам, нормативам, показателям;
  • Другие.

Дополнительная информация по Электронному сервису

В основе решения — методическая поддержка экспертов-аналитиков и применение новой технологии современных облачных вычислений как услуги для управления эффективностью бюджетных расходов на выполнение государственных заданий (в рамках 83-ФЗ от 08.05.2010).

Дополнительные функциональные возможности ЭС:

  • Ведение реестра платных услуг
  • Расчет стоимости платных услуг с учетом нормы прибыли и НДС
  • Ведение субсидий на иные цели с детализацией по кодам субсидий
  • Электронный документооборот (Учредитель, Учреждение)
  • Интерактивный центр сообщений

Электронный сервис реализован и предоставляется по современной модели SaaS (Софт как Сервис), обладающей следующими преимуществами:

  • Не требует установки на рабочие места Пользователей. Доступен с любого компьютера, имеющего доступ к сети Интернет (в .т.ч с iPhone, iPad)
  • Не требует использования/закупки дорогостоящего программно-аппаратного обеспечения
  • Не требует «тяжелого» внедрения с присутствием специалистов на территории Заказчика
  • Не требует привлечения высококвалифицированного (дорогостоящего) штата технических специалистов
  • Высокая оперативность решения инцидентов и отработки запросов Заказчика — менее 1 часа. Все виды работ могут быть выполнены удаленно, без выезда к Заказчику.
  • Возможна любая интеграция с программными продуктами, как на основе файлов выгрузки (xml, csv), так и по современным интеграционным шинам SOAP (Sipmle Object Access Protocol).

Пользовательский ВЕБ-интерфейс Электронного Сервиса

Пользовательский ВЕБ-интерфейс Электронного Сервиса